Разновидность подвески автомобиля, наиболее актуальная для задней оси легковой машины.
Но считается универсальной и устанавливается на авто и с передним приводом, и с задним. В некоторых моделях Audi, она применяется для передней оси.

Достоинства многорычажной автоподвески

  • Не шумит
  • Обеспечивает плавность хода
  • На 100% независимая
  • Регулировки продольные и поперечные независимы друг от друга
  • Снижена подрессорная масса
  • Автомобиль более послушен в управлении

Недостатки многорычажки

  • Сложность изготовления
  • Сравнительно дорогая
  • Сложность установки
  • Сложность и дороговизна ремонта

В схеме подвески этого типа предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Эта деталь положительно влияет на снижение крена кузова, когда автомобиль совершает различные маневры, например, на поворотах. А еще стабилизатор обеспечивает более эффективное сцепление протектора колесной резины с дорогой.

Место расположения стабилизатора поперечной устойчивости – подрамник. В качестве крепежных элементов служат резиновые опоры. А посредством специальных тяг выполняется соединение штанги и опор ступиц.

По причине комфортности многорычажная автомобильная подвеска используется при сборке транспортных средств представительского и премиум класса.